авось повезёт..?
emma corrin or ? (will. see)
мартиша (марти | мартин | мар); 23; лаборантка в школе
х. родилась и жила в Спрингфилде. мать - владелица собственного бизнеса, воспитанием ребенка занималась, но с большими просадками (высадками?).
х. выносить страдания от амбиций матери и отсутствия собственных амбиций помогал тотальный эскапизм, ставший возможным после знакомства с соседкой по парте в средней школе - морган.
х. для мартиши морган - глоток свежего воздуха, возможность не_соответствовать. мартиша для морган - камень преткновения на пути к вечному познанию себя и своей идентичности. это было "взаимовыгодное сотрудничество", созависимость, которую не осознаешь до тех пор, пока у тебя не отмирает что-то внутри. отмерло, по-настоящему.
х. морган хотела стать актрисой, хотела доказать всем, а главное - себе. мартиша её всецело поддерживала (и лишь ночью, лежа рядом и держа за руку скулила: “да зачем тебе это?”).
морган хотела стать великой актрисой, а марти - просто быть кому-то нужной.
морган хотела быть актрисой, а стала - обмелованным отпечатком человеческой жизни на асфальте. и вечным напоминанием мартиши о том, чего больше никогда не.
х. после смерти лучшей подруги мартиша в состоянии глубочайшей депрессии была вывезена в Мичиган к бабушке. цель обведена в блокноте жирным - “начать новую жизнь”.
х. спустя пару лет и столько же попыток в эту “нормальную” жизнь вписаться, мартиша возвращается в спрингфилд к своим воспоминаниям и призракам.
х. возвращается она не просто так, а по причине - “вещий сон” - точнее, неоднократное его повторение. она чувствует незавершенность, неоконченность в самой себе (самой себя) и решает посмотреть, а что если. в итоге: марти возвращается в места не столь отдаленные, снова сталкивается с матерью, едва осязаемыми образами, духами, а в частности - с морган.
х. сейчас: мартиша, благодаря усилиям отчима, работает в школе, снимает квартиру на окраине (совсем недалеко от места, где умерла морган) и регулярно заявляется на кладбище с трясущимися конечностями, но несломленным духом.
в общем то, деталей много, детали все важны/нужны, но пока вот так. многое здесь - не о мартише вовсе, и это лишь подчеркивает, что человек она увлекающийся, увлекающийся настолько, что стираются грани её собственной личности. властная мать и отсутствие опоры заставили её раз за разом обращаться вовне. и когда-это сколько-нибудь стойкое "вовне" разбилось (в прямом смысле слова) об асфальт - стало плохо (совсем). думаю, что морган - была первой любовью мартиши. сейчас же - она просто осколок несостоявшейся жизни, проекций того, какой она могла бы быть.
и вот я тут, чтобы собирать по кускам. в мире живых и в мире мертвых.
из деталей, которые также могут помочь/подвязать(завязать):
х. мартиша с малых лет придумывала, а позднее - шила, костюмы. в школе ей позволяли помогать костюмеру в драм.кружке, одноклассницы обращались за помощью "подшить то и это", "а в чем лучше пойти?" и так далее. сейчас работает лаборанткой в школе, но подрабатывает в местном ателье.
х. пару раз в неделю заявляется на кладбище и подолгу сидит у чужих могил (к могиле морган заявиться не решается). ждет осуществления сна, в котором к ней на кладбище пришел дух какого-то человека и привел её к мертвой подруге. чей именно дух - доподлинно неизвестно, поэтому мар скитается. также заглядывается на всякие спиритические агентства и гуглит медиумов в сети.
х. встречается с механиком из автомобильной мастерской рядом с домом и ходит к психологу (обязательное условие матери). с каждым днем чувствует себя все менее связанной конвенциональными понятиями о мужском/женском, и все более - "у неё, наверное, крыша поехала".
этакий (полный) сумбур, который нагуляла моя голова и пришла его всячески облицовывать. очень хочется играть, давно и много. если повезет, и кому-то удастся зацепиться за что-то (меня) - буду всячески (премного) благодарна.
*есть ощущение, что не играла столько - сколько не живут. помогите перестать бояться.